Шапка невидимка заговор. Молитва шапка невидимка всуе ты трудишься. Молитва за духовного отца и о спасении нас грешных

Те, кто воспринимают писания святых отцов-аскетов однобоко, порой думают, что голова человеку дана для того только, чтобы ею вредные помыслы уловлять, а затем вытряхивать. Что-то типа ловушки для тараканов. Но на самом деле в голове бывают и нужные размышления, и их бывает полезно думать.

Так-то размышляя про, например, священство, думаю я: поразительный народ, эти священники, даже таинственный, я бы сказал!

Одни о них говорят: «Попов все ненавидят» и приводят сотни тому примеров.

Другие говорят: «Батюшек все любят» и тоже приводят сотни примеров.

Нередко это говорят одни и те же люди, вполне воцерковленные. Мало того, бывает даже, об одних и тех же священниках.

Знаю, например, одного яркого проповедника, чьи выступления часто появляются в СМИ и в интернете. Для одних он ненавидимый «поп», из-за которого усугубляется раскол между Церковью и обществом, и имя Божие хулится между язычниками, а для других хвалимый «батюшка», благодаря коему, наоборот, имя Божие прославляется между язычниками и крепнет спайка Церкви и общества.

Вы, читающие эти строки, наверняка тоже знаете такого священника-витию, да и не одного…

Худшие христиане

Есть старая еврейская притча о том, как к раввину пришли двое с просьбой разрешить их непримиримый спор. Одному он сказал: «Ты прав», и другому: «Ты прав». Мальчик, подметающий пол в синагоге, не удержался и воскликнул: «Ребе, но ведь так не бывает, чтобы двое, утверждающие противоположное, оба были правы!» На что раввин ответил: «И ты прав, мой мальчик». В случае разговоров про отношение к священникам эта притча как раз уместна.

Про то, что попы – худшие из христиан, и что Церковь если еще и жива, то разве что каким-то чудом, вопреки их безобразиям, говорят на всех углах, и разговор этот начат далеко не сегодня. Ленивые, косные, нечуткие к страданиям людей, лицемеры, прикрывающиеся своим саном, они манипулируют прихожанами и возлагают на них неподъемные бремена канонов, а сами этих бремен не несут, зато разглагольствуют о Боге, любят деньги, дорогие иномарки и мирские удовольствия. И так далее…

А вообще-то он хороший

Буквально вот только что в фейсбуке разгорелась очередная баталия по вполне болезненному поводу: какой-то священник на отпевании ребенка сказал родителям, что чадо умерло из-за их грехов. Действительно, явный пример нечуткости человеческой, отсутствие духа сострадания и утешения скорбящих. И сколько через этот случай последовало плевков в сторону «всей вашей РПЦ» от «внешних»… Хотя обличающие тут же и оговорились: а вообще-то в остальном этот священник хороший.

А вот другой священник, тоже известный из фейсбука. На него завели уголовное дело как на педофила. Казалось бы, по вышеизложенной схеме его тоже надо заклеймить – ан нет, наоборот, о нем горячо молятся и ему сочувствуют.

Вот еще батюшка, уже лично мне знакомый. Истории его жизни хватило бы на целый триллер: и юность у него была лихая, с драками и приключениями, и после рукоположения некое время вел он себя неподобающе сану, служил притчей во языцех, бывал в запрете и пил запоями, да так, что и в реанимацию попадал. За день мог выпить изрядный запас богослужебного кагора в алтаре доверенного ему храма. А прихожане, пострадавшие, вроде бы, в результате сего запоя, специально просили архиерея не наказывать батюшку. Они своему священнику и подарки дарят, и любят его, и верят ему, и он от этой веры как-то держится. Падает, но и встает снова.

Борода слишком длинная/короткая

Еще один батюшка, наоборот, строгий ригорист и блюститель устава, трезвенник и вегетарианец, служит подробно и истово, пылает ревностью к молитве и на исповеди кающихся по полчаса не отпускает, дотошно грехи исследует. С него ну хоть икону пиши, а прихожане как-то не стремятся к нему на многочасовые службы ходить, и на исповедь особо не рвутся, и критикуют часто.

Еще один, напротив, и служит ненапряжно, и на исповеди строго не взыскивает, и потакает прихожанам во всем, и отзывчивый, а его почему-то тоже критикуют и не особо почитают, мол, «настоящий батюшка должен быть строгий».

И опять-таки, знаю, что есть те, кто любят и первого, и второго. И снова ситуация в шаблон не вписывается.

Одного батюшку критикуют за то, что имеет длинную бороду и ходит по городу в рясе: «Мозолит всем глаза своим клерикальным видом, вводит в искушение». Другого – за то, что бородку подбривает и ходит по городу в джинсах: «Видать, страха Божия не имеет, вводит в искушение».

И тот, и другой батюшка как-то в беседе об этих пресловутых «искушениях» сошлись на том, что жалеют: нет у них шапки-невидимки, чтоб на улицах их вообще не замечали.

Когда и шапка-невидимка не спасает

Но ведь даже и в шапке-невидимке замечать будут. Думаете, со времен перестройки лица духовного звания на улице успели примелькаться, и к ним относятся спокойно? Как бы не так! Стоит пройти по улице в рясе, будь то улица столицы или провинциального городка, чтобы тут же ощутить на себе взгляды - то насмешливые, то раздраженные, то удивленные, то радостные, но никогда – равнодушные. И обязательно кто-то или поклонится, или свистнет вслед, или шутку отпустит едкую, а то и подойдет - либо за благословением, если человек церковный, либо с разговором «за жизнь», если выпивший…

Не успели попы примелькаться на улицах. И не в том дело, что больше их стало количественно по сравнению с предыдущими временами, а в том, что не стала, вопреки заявлениям с иных высоких трибун или в блогах, Церковь «частью общества». Она осталась Церковью. Отделенной от мира вовсе не Конституцией, а самой своей природой.

bifacephotography.blogspot.com

Батьки в Церкви

Служит миру, но сама не в мире. И в Церкви поговорка «Что ни поп, то батька» продолжает иметь два смысла: насмешливый и наряду с этим вполне прямой.

Поп в Церкви – действительно, батька. По самому смыслу своего назначения. Как в семье старший брат, хочет он того или нет, но старший. Ему и родители многое доверяют, много на него обязанностей возлагают, и для младших он защитник, воспитатель, помощник отцу с матерью. (Ради объективности помяну, что таким старшим в Божьей семье может быть и человек без сана, мирянин. Я знаю таких - и мужчин, и женщин. И если бывает возможность у такого мирянина принять сан священника или монашеский постриг, многие из них следуют этому призыву).

Так устроена Церковь, а устроена она Христом, не самими людьми. Как семья. И все в ней – по закону любви.

Не диво, что в современной Церкви этой любви часто не видно, потому-то священников и ненавидят («вам доверено ТАКОЕ, настоящее, а вы…»). Но диво, что в современной же Церкви эту любовь бывает видно. Потому священников и любят.

Греху мы уже и не удивляемся: выросли в нем и к нему привыкли. Но удивляемся, когда Небо бывает видно сквозь земную грязь. Этим Небом, собственно, мы и живы.

Несколько выводов

Поразмыслив обо всём этом, я сделал для себя несколько выводов.

Первый. Когда говорят: «Как же священнику не грешить, он такой же человек…», то это и так, и не так. Да, человек. Как и всякий, он способен и грешить, и каяться. Но неудивительно, что спрос-то с него совсем иной, чем с других, не имеющих сана. Спрос и перед Богом, и перед людьми, и перед собственной совестью, когда вроде и Бог молчит, и люди не замечают, но сам-то про себя многое знаешь…

Именно спрос - больше никакой совершенно привилегии по сравнению с прихожанами батюшка не имеет, ничем иным от них не отличается, и гордиться и величаться ему нечем. А вот на чем именно делает батюшка акцент в своей жизни и служении - снисходительно ли сам себя оправдывает или помнит про этот самый спрос, и он у него на первом месте, это уж каждый выбирает сам. Понимает ли, каковы отношения любви в Церкви-семье, или ошибочно полагает Церковь просто организацией, считая свое служение «такой работой». И возможности осознать и выбрать спрос, равно как и поддаться искушению упокоиться на самооправдании, имеет каждый из священников.

Страдаем за Христа или за грехи

Второе. Слова Мандельштама: «Не сравнивай, живущий несравним» - верны. Перечисляя всех вышеописанных батюшек, я не имел намерения «вывести типажи», потому что их вывести просто невозможно. Человек есть тайна, несводимая к формуле, и в этом глубокий смысл любви, как ее Церкви являет Бог. Тем, что можно свести к формуле, можно овладеть, а любовь не есть овладение, поглощение одного другим. Она есть свободное отношение между личностями.

Человек есть тайна, и священник быть человеком не перестает, только тайна в нем принимает еще и иные, Христовы измерения.

Третье . Попа видать и в рогожке - народ прав. Не спрячешься все равно. Потому привыкни, поп-батюшка, что всегда и везде к тебе будут неравнодушны. И смеяться над тобой будут, и пальцем показывать, и придираться, и спокойно спать не дадут. И ненавидеть будут (и далеко не всегда по слову Христа: «за имя Мое», ох, если бы! А часто – поделом, за твои же грехи). Так, бывает, до слез ненавидит младший брат старшего, если тот его обижает или к нему равнодушен.

И прощать тебя будут, и будешь ты зависеть не только и не столько от Бога, сколько еще и от милосердия тех самых людей, которых высокомерно считал «паствой». И научишься быть им благодарным и уважать их, но не человекоугодничая перед ними, потому что все равно они остаются младшими, а ты - старшим.

Верх горы - некомфортное место

И любить тебя будут, и часто ты искренне не будешь понимать, за что. Все в одном флаконе – см. притчу в начале нашего разговора…

И претензии обо всех несправедливостях, мерзостях, нестроениях этого мира - неважно, где они случаются и с кем, предъявлять будут тебе. И внутренняя логика твоей души не даст тебе скорчить физиономию, дескать, «а я-то тут причем», потому что не укроется град, стоящий наверху горы.

Ты когда-то тщеславился, что ты град и сияешь? Погоди, это еще зеленый был, глупый. Скоро поймешь, что верх горы – самое некомфортное место для города: и молнии в него долбят, и ливни его секут, и ветром его сносит, и врагам он виден издалека. И если в народе мор, глад, бедствия – всё окрестное население к тебе тянется, в твои стены: будь добр дать всем приют и защиту.

И привыкнешь ты к этому, и не сможешь никогда привыкнуть, и настигнет тебя «пастырское выгорание». И этот выгоревший пепел снова и снова возгорится, как феникс - и так день за днем, то умрешь, то воскреснешь. И это будут просто будни, и каждый из будней - как потрясающий незабываемый праздник.

И сто раз пожалеешь, что стал священником. И пуще всего на свете не захочешь себе иной планиды…

Как к попу относиться?

Четвертое. Как нам, дорогие братья и сестры, миряне-прихожане, к попу относиться? Кратко рещи: любить как сидорову козу. Любить как душу, трясти как грушу.

Отнюдь не делать из него кумира, или оракула, или маленького Сталина, но и помогать чем можно, и поддерживать его и его семью, и постоянно учинять ему спрос: ты как, батюшка поп, про Христа там не забыл? Помнить, что священник – наш старший брат, потому что это Отец углядел в нем старшинство, а Отец никогда не ошибается.

Еще помнить, что хоть он и старший, но по сравнению с Отцом все-таки тоже ребенок: может и ошибаться, и согрешить, и быть слабым. Потому шибко не обижаться, если, например, старший захотел отдохнуть, улизнуть потусоваться со своей компанией, а ему младшего навязали с ним водиться, и он сопляком тяготится, ну или там щелбана даст или подразнит. Надо постараться уж как-нибудь да простить и отнестись со снисхождением - это всё пройдет, дело житейское.

Если же не пройдет… Помнить, что коли старший брат не сберег, погубил в себе этот дар старшинства, утратил любовь, то Отец с него так спросит, что мало не покажется, страшно и представить. И еще по той же причине плохого попа бояться не надо, а надо, если действительно есть повод, обличать его перед Богом и Церковью - оно ему не во вред, а во спасение будет.

Ну, а коли такая беда настанет, что вдруг вымерли все попы вокруг, и нет ни одного достойного нести служение… Что ж, младший брат, коли и в самом деле нет больше старшего в церковной семье, сам становись тогда старшим. Кто первый это осознал, тот и неси на себе это ярмо перед Богом и людьми.

Будь же сам вином

В одном стихотворении Рильке есть строки: «В чем, скажи, твой неутешный опыт? Пить не сладко? Будь же сам вином…»

Был, рассказывали, такой случай в одной деревне: прислали туда батюшку, плохо он нес служение, и один горячий алтарник не вытерпел, батюшку обличил, еще и врезал ему - бывает и такое. Батюшка уехал. А народ говорит алтарнику: «Что, постоял за веру? Лишил нас попа? Вот сам и будь теперь попом». Ну и пришлось ему взять священнический крест на себя, и нести всю жизнь… К слову сказать, нес он его достойно.

Это всё не то чтоб поучения, нет. Просто, как и предупреждал, размышления. Какое отношение они имеют к жизни? В конкретной жизни, оно, конечно, бывает по-всякому.

Бывает, например, так. Однажды случилась беда: повесился священник. Много там у него всего было - и болезнь, и всякое… Было в нем и то самое зерно, потенция старшинства, был и дар священства, да вот не вытянул человек. Ну, самоубийство, конечно, тяжкий грех, по канонам и отпевать-то нельзя его. А потом я узнал: многие о нем все-таки молятся. И не формально, а так истово, как о собственном отце или сыне.

Спросил я одного такого: «Не страшно молиться о самоубийце?» А тот ответил: «Я ему не судья, Бог Сам разберется. А для меня он - священник. Все равно он и там, может, нас будет поминать перед Богом. Я так верю».

Так что, несмотря на все соображения, которые вызвал этот ответ, не поспешил я того человека переубеждать. Ведь Господь на это его «верю» может сказать и так: «По вере твоей и будет тебе». А Господь на то и Бог - кто ж Ему запретит?

На протяжении многих столетий заговоры против врагов пользовались большой популярностью среди рода людского.

Еще в старину наши предки очень уважали подобные ритуалы, а секреты заговоров они передавали от поколения к поколению, держа в строгом секрете от посторонних людей. Важность подобных заговоров состояла в том, что они могли сберечь не только здоровье человеку, но и его жизнь.

Каждый наверняка, помнит сказки, где не раз фигурировала шапка-невидимка. Она помогала скрыть главного героя, делая его недоступным для врагов, пытающихся наслать на него порчу, болезнь или смерть. Появление подобных сказок тесно связано с тем, что в старину заговорную магию использовали на предметах одежды. Зачастую в качестве таких предметов выступали шапки и платки. Заговоренная одежда называлась покрывалом, пряча носителя от врага.

Людям в старину часто приходилось надолго отлучаться от родного дома, и причины тому были разные - ярмарка, работа в других городах. Когда человеку необходимо было отправиться в дальнюю дорогу, он всегда брал с собой заговоренную вещь, ведь дороги на то время были далеко не самыми безопасными и могли грозить смертью.

Обладая заговоренным предметом, человек намного реже попадал в руки разбойников и получал надежную защиту.

Все это пробудило в людях веру в силу подобных магических обрядов. И когда у кого-нибудь появляются недоброжелатели, то он прибегает к ритуалу заговора против врагов, чтобы отомстить и оградить себя от болезни.

Для чего необходимо проводить заговор

Подобные ритуалы черной магии помогают значительно уменьшить негативное влияние со стороны недоброжелателя, даже защищают от смерти. Каждый человек имеет разных врагов, хотя единственной целью, объединяющей все заговоры, является вред. Такие ритуалы могут помешать исполнению злых умыслов, наказать недоброжелателя, поэтому заговоры от врагов - обряд, который актуален для каждого современного человека, желающего защитить себя от происков своего врага.

Обряд не изменит отношение к вам врага, но благодаря грамотно проведенному сеансу вы получите надежную защиту против негатива, оказывающего влияние на вашу судьбу.

Ваши враги не сумеют безнаказанно вмешаться в вашу жизнь, навредить вам и создать неприятную ситуацию, наслав на вас болезнь.

Заговор от врагов имеет разное воздействие. С помощью одних можно получить защиту от негатива, с помощью других можно создать ситуацию, когда враг забудет о злых намерениях по отношению к вам. Также существуют заговоры, носящие универсальный характер. С помощью них можно вычислить злого человека, наказать и отомстить.

Заговоры против врагов

Если ваш недоброжелатель решительно настроен перейти от слов к действию, вы сможете наказать зло и отомстить ему, воспользовавшись сильным заговором и фото соперника. Такой ритуал черной магии поможет вам создать защитную ауру вокруг вас, и каждая ядовитая стрела, брошенная в вашу сторону, будет отражена. Только применять такой заговор от врагов можно, когда вы точно знаете вашего врага, и уверены в том, что этот человек настроен против вас и желает вам неприятностей и даже смерти.

В первый день полнолуния, напишите на луковице несмываемой краской имя врага, в верхней и нижней части имени поставьте кресты, капните на них немного воска от зажженной церковной свечи. Затем эту луковицу положите в чашу со святой водой, оставьте на сутки. На следующий день после заката зажгите свечу. Заговор от врагов необходимо читать сорок раз. При этом воск со свечи должен капать в воду. После произнесения заговора погасите свечу и оставьте луковицу еще на сутки. Наутро сходите в церковь, и зажгите свечу за здравие вашего недоброжелателя.

Заговор «От врагов»

«Слово мое направляю на то, чтоб темное дело врага моего (имя врага) в тупик зашло. Черную нить мотаю, дело врага (имя врага) как паутину заплетаю. Пусть враг мой (имя врага) путается, плутает, и о деле своем недобром забывает. Да будет так!»

Запомните, что зажигать следует именно за здравие, врагу ни в коем случае нельзя желать смерти, его стоит только наказать.

Еще один сильный заговор против врагов можно произнести против конкурента или завистника по работе. Для этого вам необходимо воспользоваться визитной карточкой своего врага или фото. Проводя ритуал черной магии, представляйте себе образ этого человека. Вам необходимо согнуть фото, положив его в стеклянную бутылку и заполнить её водкой. Добавьте в жидкость несколько капель уксусной эссенции, три горошины перца и три щепотки соли. Во время закрывания бутылки, произнесите: «Растворись!». Так вы сможете отомстить и забыть об этом человеке.

Получить преимущество над конкурентом в работе вы всегда сможете при помощи ножа или топора.

Написав имя недоброжелателя на черной земле, бросьте орудие так, чтобы лезвие вонзилось в надпись. Три раза обойдите вокруг брошенного орудия по часовой стрелке, после чего вытащите нож или топор и спрячьте в укромное место.

Отразить от себя порчу, сглаз, наговор смерти и наказать недоброжелателя поможет простая записка. Для этого в течение целого месяца каждый день пишите на листке белой бумаги заговор, отражающий нападки злых людей.

Заговор «От магического воздействия»

«Все мои враги, ведьмы, колдуны, колдуньи, все ваши чудеса, порча, сглаз, наговор, болезнь, зависть, злость - в ваши же телеса.»

Написанные слова необходимо сначала читать, после чего зажгите церковную свечу, и помолитесь, не отводя от нее взгляда, попросив при этом помощи у Бога. Затем на белом блюдце подожгите записку при помощи свечи, положите ее на блюдце и дайте догореть. Оставшийся пепел спустите в унитаз.

Видео: Заговор от врагов

Разговор о наболевшем, о том, что тревожит многих женщин, да и мужчин не проходит стороной. Это - зависимости - игровая, компьютерная, алкогольная и т. д.
Человек, находящийся в этом зависимом состоянии словно надевает на себя шапку-невидимку. Во-первых, он не видит себя изнутри, и его глаза внутренние совершенно закрыты. Во-вторых, он не видит тех страданий, которые причиняет близким его страсть, его болезнь.
Надо ли описывать ситуации, когда рушится целый мир семьи, надежды на будущее. Потому что в семье - борьба, потому что каждый день - на грани. И неопределённость - главный козырь той атмосферы, которая царит в семьях зависимых людей.
Уговоры, угрозы, отчаянные попытки остановить это зло порой заводят ещё в больший тупик. И вот тогда наступает страшное - безразличие. Что делать? Как с этим жить?
Я знаю реальные примеры из жизни, когда мужчины, находящиеся в алкогольной зависимости полностью без лекарств, без кодирования и прочих средств менялись совершенно. Попросту становились другими, новыми людьми. Но я не знаю ни одного случая, когда это произошло бы без помощи Бога. И конечно же - по молитвам многострадальных жён.
Так всё-таки что делать?

Потеряный смысл.

Всё дело в том, что надев крепко на голову шапку-невидимку, человек утрачивает какой-либо смысл и даже ценность жизни. Он становится рабом своей страсти. Признаемся себе честно, мы, адекватные люди - мы все имеем свои шапки-невидимки. Только некоторые шапчонки сидят ещё очень плохонько, некоторые одеваются редко, а некоторые только примиряются на наши неразумные головы. Кто такой РАБ? Это человек, чья воля полностью подчинена воле Господина. Так вот в жизни зависимых людей их господин имеет полную и неотъемлемую власть над своим рабом. Кто-то раб похоти, кто-то денег, желудка, алкоголя, наркотиков. Но не Божий раб. И в этом вся суть. Человек, отдающий себя во власть Бога, находится под Его защитой. По этой причине нам всем для того, чтобы избавиться от своих шапок-невидимок, следует идти за Богом, а не в обратную сторону. И для того, чтобы избавиться от зависимости необходимо два условия, которые будут железно соблюдены.

1. Человек признаёт свою зависимость.
2. Он готов вести беспощадную борьбу, чтобы избавиться от этой зависимости внутри себя, освободив душу от рабских оков.

Если какое-либо из условий не соблюдено, то ничего не изменить, сколько бы вы не бились. Хотя, даже в таком безнадёжном случае для Бога ничего невозможного нет, но тогда какой силы должна быть молитва за вашего близкого, который впал в рабство страсти!

Двойной смысл.

А теперь непосредственно что делать.
Во-первых, убрать эмоции, так как они только мешают. Понятно, что это очень трудно, порой просто неосуществимо. Но у нас есть молитва, которая может упорядочить мысли, направить их в нужное русло.
Поэтому, если происходит ситуация возгорания конфликта, семейного скандала, если вдруг вы чувствуете, что гнев, раздражение подкатывают к горлу, необходимо просто уйти в другую комнату. Уединиться. Наденьте свою шапку-невидимку, но другую. Ту, которая сделает для вас невидимой эту проблему. Это не значит, что вы должны опустить руки и с безразличием наблюдать как гибнет ваш близкий. Совсем наоборот. Вы отключаетесь от проблемы, направляя свои мысли и просьбы Богу. И в этот период может помочь исповедь, Причастие, горячая молитва. Но внешне - вы отделяете себя от проблемы, от той страсти, которая вас заставляет нырять в водоворот проблемы. Сохранить спокойное расположение духа - вот самое главное для успешного преодоления своих переживаний. Нам нужно понять, что в том, что происходит в семье всё не случайно. "Носите тяготы друг друга" Наши немощи прощает Бог, мы сами себе многое прощаем. И этих неимоверных усилий прощения требует от нас та болезнь, та беда, в которой оказался наш близкий. Истинная любовь творит чудеса. Я знаю женщин, которые буквально вымолили своих мужей, вернули их к нормальной жизни. Нам нужно научиться не видеть в ближнем того уродства, которое вызывает брезгливость и гнев. Видя - не видеть, и терпеть, прося Бога о помощи. Мы проявляем свою любовь к ближним не через переживания и ненужные эмоции. Молитва о тех, кто нам дорог, просьба о них, призывание помощи Бога - вот проявление христианской истинной любви.

Вернуть всё на круги своя.

Вспомните, как всё начиналось. Проанализируйте, не найдёте ли вы с удивлением, что и ваша собственная жизнь видоизменилась как только в дом ворвалась беда-зависимость. Вы не радуетесь тому, что радовало вас когда-то. Вы перестали обращать внимание на многие прекрасные вещи. Вы просто перестали благодарить Бога за каждый прожитый день. А вместо этого всего в вашем доме поселился страх. Так вот, если ваш близкий потерял смысл жизни и её ценность, то не потеряли ли вы его тоже? Задайте себе этот вопрос и честно на него ответьте. Вернуть радость жизни, смысл может Бог. Но через наше внутреннее изменение. Значит, вывод один - нужно менять себя. Не менять того, кто кажется больнее и сильнее впал в безумие. Нет, суд Божий и суд человеческий - две разные позиции. Мы всё готовы сравнить, сверить, подчеркнуть, закрепить, оправдать. Но чем дольше мы будем обманывать себя, тем больше и больше будет вырастать проблема в нашей семье. А впереди - судьбы наших детей, которые очень часто повторяют виражи своих родителей.

Без ожидания.

Давайте не будем ждать. Это хуже всего - ждать и думать будто вот-вот... ещё чуть-чуть... А если придётся терпеть много лет? Никто не согласится. Вы почувствуете внутренний протест, если вдруг представите себе этот семейный кошмар, растянувшийся на года, десятилетия.
Но согласитесь, Господь может изменить всё в секунды. Почему не меняет? Потому что не меняемся мы сами. Поэтому ожидая изменения своих близких, мы только терзаем себя, рвём на куски сердце. Нужно верить, что Бог не оставит, но делать всё от себя возможное, чтобы изменяя свой внутренний мир, дарить любовь и счастье своему близкому. Верните ему смысл, наполнив смыслом собственную жизнь!
_______________
http://proza.ru/2011/12/10/491

Религиозное чтение: молитва шапка невидимка всуе ты трудишься в помощь нашим читателям.

Краткие молитвы от сглаза схиигумена Саввы

Всуе ты трудишься во мне, падший архистратиг. Я – раб Господа моего Иисуса Христа; ты, превонесенная гордыня, унижаешь себя, так усиленно борясь со мною слабым. Аминь.

Именем Господа Иисуса Христа и Его страданий за род человеческий, изыди, враг рода человечеого, из сего дома, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь

Правило от сглаза и недугов

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий,огради нас святыми Твоими Ангелы и молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, святаго Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил безплотных, святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова,святителя Ниолая, архиепископа Мирликийскаго, чудотворца, преподобного Серафима, Саровского чудотворца; преподобного Саввы, Звенигородского чудотворца; святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех Святых Твоих, помоги нам, недостойным(имена),избави нас от всех навет вражиих, от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек,да не возмогут они причинить нам никоего зла.

Молитва от сглаза святому Тихону

Изми мя от враг моих, Боже, и от востающих на мя избави мя. Избави мя от делающих беззаконие и от муж кровей спаси мя. Яко се уловиша душу мою, нападоша на мя крепцыи, ниже беззаконие мое, ниже грех мой, Господи. Без беззакония текох и исправих, востани в сретение мое и виждь. И Ты, Господи Боже сил, Боже Израилев, вонми посетити вся языки, да не ущедриши вся делающия беззаконие. Возвратятся на вечер и взалчут, яко пес, и обыдут град. Се тии отвещают усты своими, и меч во устнах их, яко кто слыша? И Ты, Господи, посмеешися им, уничижиши вся языки. Державу мою к Тебе сохраню, яко Ты, Боже, Заступник мой еси. Бог мой, милость Его предварит мя, Бог мой, явит мне на вразех моих. Не убий их, да некогда забудут закон Твой, расточи я силою Твоею и низведи я, Защитниче мой, Господи. Грех уст их, слово устен их, и яти да будут в гордыни своей, и от клятвы и лжи возвестятся в кончине. Во гневе кончины, и не будут и уведят, яко Бог владычествует Иаковом и концы земли. Возвратятся на вечер, и взалчут, яко пес, и обыдут град. Тии разыдутся ясти. Аще ли же не насытятся, и поропщут. Аз же воспою силу Твою и возрадуюся заутра о милости Твоей, яко был еси Заступник мой и Прибежище мое в день скорби моея. Помощник мой еси, Тебе пою: яко Бог Заступник мой еси, Боже мой, милость моя.

Изми мя, Господи, от человека лукава, от мужа неправедна избави мя, иже помыслиша неправду в сердце, весь день ополчаху брани; изостриша язык свой, яко змиин, яд аспидов под устнами их. Сохрани мя, Господи, из руки грешничи, от человек неправедных изми мя, иже помыслиша запяти стопы моя. Скрыша гордии сеть мне, и ужы препяша сеть ногама моима. При стези соблазны положиша ми. Рех Господеви: Бог мой еси Ты, внуши, Господи, глас моления моего! Господи, Господи, сило спасения моего, осенил еси над главою моею в день брани. Не предаждь мене, Господи, от желания моего грешнику: помыслиша на мя, не остави мене, да не когда вознесутся. Глава окружения их, труд устен их покрыет я. Падут на них углия огненная, низложиши я в страстех, и не постоят. Муж язычен не исправится на земли: мужа неправедна злая уловят во нетление. Познах, яко сотворит Господь суд нищим и месть убогим. Обаче праведнии исповедятся имени Твоему, и вселятся правии с лицем Твоим.

Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: “Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана”.

Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: “Оссаина Сыну Давидову от младенец вопиющих Ти, слышай” Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых. Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: “Держите и держатся решите и разрешатся”, тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабой Твоей (имя).

Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится!

Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от рабы Божьей (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы.

Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей.

Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, КиевоПечерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси рабу Твою (имя), да не прикоснется к ней ни к дому ее ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.

Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.

Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.

Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюдена раба Твоя, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана рабу Твою (имя). (Повторять трижды) Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешную рабу Твою (имя).(Повторять трижды)

Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе Божьей (имя), да сохранит и помилует ее от всякаго врага и супостата. (Повторять трижды).

Страница

С утра, натощак, надеваем юбку или платье, покрываем голову платком или шарфом.

Не красимся. Едем в храм или церковь.

Желательно хоть сотню метров пройти до входа пешком, чтобы настроиться на нужный лад.

Нищим перед входом не подаем ничего.

В церкви покупаем 6 свечей.

1.Ставим у распятия за упокой умерших родных и близких.

2.Ставим к иконе "Всех святых" за свое здравие.

3.Ставим к этой же иконе за здравие. своего врага.

4.К иконе Божьей Матери.

5.К иконе Николая Угодника.

Ничего не просим, а просто говорим "Спасибо".

6.К иконе любого святого.

Так же ничего не просим,говорим "Спасибо" и выходим.

На улице можно подать нищим, но не в руки и не смотреть им в глаза.

ПРАВОСЛАВНАЯ МОЛИТВА ОТ СГЛАЗА

Господи, светом Твоего сияния сохрани нас на утро, на день, на вечер, на сон грядущих и силою благодати Твоея отврати и удали от нас всякие злые нечестия, действуемые по наущению диавола. Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисподн, яко Твое есть царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь

О всехвальный Святителю и Угодниче Христов, отче наш Тихоне! Ангельски пожив на земли, ты яко Ангел благий явился еси и в дивнем твоем прославлении. Веруем от всея души и помышления, яко ты, благосердый наш помощниче и молитвенниче, твоими неложными ходатайствы и благодатию, обильно дарованною тебе от Господа, присно способствуещи нашему спасению. Приими убо, ублажаемый Угодниче Христов, и в час сей наша недостойная моления: свободи ны твоим заступлением от облегающаго нас суесловия и суемудрия, неправоверия и зловерия человеческаго. Потщися, скорый о нас предстателю, благоприятным твоим ходатайством умолити Господа, да прибавит Своя великия и богатыя милости на нас грешных и недостойных рабех Своих, да уврачует Своею благодатию неисцельныя язвы и струпы растленных душ и телес наших, да растворит окаменелая сердца наша слезами умиления и сокрушения о премногих согрешениих наших и да избавит ны вечных мук и огня геенскаго; всем же верным людем Своим да дарует в нынешнем веце мир и тишину, здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие поживше во всяком благочестии и чистоте, сподобимся со Ангелы и со всеми Святыми славити и воспевати всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

О, святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвенниче о всех к тебе прибегающих. Приими от нас недостойных хваление наше, и испроси нам у Господа Бога в немощех укрепление, в болезнех исцеление, в печалех утешение и всем вся полезная в жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений греховных наших, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диавольскаго и всякаго действия духов нечистых и избавит от обидящих нас. Буди нам крепкий поборник на все враги видимыя и невидимыя. Во искушениях подаждь нам терпение и в час кончины нашея яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствах наших. Да водимыя тобою достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небеснем Царствии со всеми святыми славити и воспевати Пресвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Молитва от сглаза священномученику Киприану

Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут.

Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: "Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана".

Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.

Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.

Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.

Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.

Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.

Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.

Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.

Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на рабу Твою (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.

Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи.

Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на рабу Божию (имя).

Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: "Оссаина Сыну Давидову от младенец вопиющих Ти, слышай" Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых. Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: "Держите и держатся решите и разрешатся", тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабой Твоей (имя).

Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от рабы Твоей (имя), и от дому ее, и от всякаго стяжания ее.

Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от рабы Твоей (имя), и да бежит оно в тартар.

Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится!

Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится!

Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится!

Феномен невидимости - явление, придуманное далеко не вчера. Вспомните, еще в славянском фольклоре речь шла о шапках невидимках. Не говоря уже о сказках других народов мира, в которых фигурировали броня невидимости, невидимый плащ и другие артефакты, которые могли даровать герою чудо быть незамеченным никем.

Смешно, конечно, но работает...
Раньше часто пользовалась, когда за проезд не хотелось в транспорте плотить. Прочитаешь про себя 3 раза и стоишь))) а кондуктор мимо проходит, даже не замечает... и когда мало народа в транспорте тоже

Тысяча тьма одесная сила защитная и чудесная. Ангелы предо мной, их крыла надо мной. Аминь.

Если следовать обычной логике претворения сказочных сюжетов в жизнь, то артефакты невидимости, по аналогии с “коврами-самолетами”, “яблочками-на-тарелочке”, “волшебными зеркальцами” и прочими сказочными инструментами, рано или поздно должны воплотиться в реальность и стать доступными широким массам населения. Однако, кто сказал, что зелье невидимости или та же шапка-невидимка не существуют в наше время?

Конечно, существуют, да только, вероятно, они просто не успели еще попасть во всеобщий доступ. И это немудрено - вряд ли было бы приемлемо, если бы умение становиться невидимым распространилась повсюду, тогда им бы смогли пользоваться воры и преступники. Поэтому, естественным образом тайна невидимости до поры до времени остается секретом, известным меньшинству. Впрочем, ближе к делу!

Явление “невидимость” относится к так называемой магии иллюзии, которая, несмотря на свое название, никак не связана с иллюзионистами, фокусниками и ловкачами, показывающими свое мастерство на развлекательных мероприятиях и в цирках. Магия иллюзии - это очень тонкая и сложная часть волшебных или колдовских процедур, которая представляет из себя сложную структуру ритуально-вербальных техник, при использовании которых часто применяются нестандартные артефакты, а также зелья, травы, настои и т.д. Волшебники, практикующие эту разновидность магических практик, свидетельствуют о том, что иллюзия - сложный феномен, которым можно умело манипулировать только тогда, когда знаешь все его принципы.

  • Во-первых, иллюзия - это, по сути, демонстрация того, чего нет. И умение ее применять зависит от волевых и психических (если угодно - гипнотических) способностей того, кто ее применяет и того, на ком она применяется. Чем сильнее маг и чем слабее сопротивляемость жертвы гипнозу - тем выше шанс, что иллюзия подействует.
  • Во-вторых, иллюзия часто выходит в надфизический уровень воздействия на индивида, поэтому тут важно еще уметь действовать в ментальном поле. В идеале - посредством долгих практик (в частности, восточного происхождения) маг обучается перемещать свое физическое тело в тонкий мир, становясь тем самым незаметным глазу обычного жителя планеты Земля.
  • В-третьих, зелье может быть построено на обычных физических эффектах и знании физических законов. Нельзя сказать, что это самый простой путь, ведь официальная наука только приближается к открытию тайны, условно обозначенной как “создание материала с отрицательным показателем преломления”, однако, магия предлагает на этот счет свои средства, которые способны вторгаться в структуру клеток или особым образом воздействовать на мозг человека, заставляя его переживать собственную невидимость. В частности, речь идет о специально изготавливаемых колдовских отварах и зельях. О них-то и пойдет речь далее.

Готовим зелье для невидимки

Центральным вопросом, который призвана решать магия иллюзии, как раз и является создание и поддержание эффекта невидимости конкретного объекта. В этом вопросе маги и волшебники за долгие годы анализа данного феномена и длительных практик, направленных на его задействование, достигли огромных результатов. Они не только открыли уникальные рецептуры, позволяющие становиться невидимыми людям самого различного пола, возраста, роста и веса, но и разработали целый ряд магических формул, которые в комплексе с отварами и элементами гипноза, способны творить реальные чудеса

Итак, как сделать зелье невидимости?

Первый рецепт таков. Перед началом изготовления зелья, нужно иметь такие ингредиенты: корень лопуха, розмариновое масло, зерна риса, сухой горох. Непосредственно для приготовления берется большой котел, в который наливается один стакан воды, затем добавляется двенадцать капель розмарина. Розмариновая вода должна закипеть, после чего в нее добавляется сухой толченый корень лопуха. Варево мешают против часовой стрелки семь раз и снимают с огня. После этого, с предварительно отмоченного гороха снимают кожицу, толкут его и добавляют в получившийся отвар. Туда же бросают девять крупинок риса. Зелье снова ставится на огонь, кипит 10 минут. Теперь оно готово к употреблению!

Есть еще вариант зелий , изготавливаемых на основе отваров из соцветий фенхеля, сочетаемых с настойкой люминесцентной поганки, однако, в силу особой негативной активности последнего элемента, с этими средствами следует быть максимально осторожными. Также можно экспериментировать с подорожником, амарантом и корнем цикория, каждый из которых, издревле, считался сильнодействующим средством для создания иллюзии невидимости.

По другим данным, варить какой-либо магический компот - вовсе не обязательно, достаточно найти кость-невидимку, однако, дело это очень хлопотное, так как нужно перебирать кости умершей совершенно черной кошки (примеряя каждую себе на голову) до тех пор, пока косточка не превратится в шапку-невидимку. Так, по крайней мере, учит в своих пособиях по магии Папюс.

Па листе папоротника

Если кость искать неохота, то можно обойтись меньшей кровью и попробовать, например, такой рецепт зелья невидимости. Начинать приготовление колдовской смеси следует в новолуние, ночью. В качестве ингредиентов берутся листья папоротника, семена мака, сухая кора вяза, смола мирры, майоран (желательно сушеный), свежий укроп. Сначала в специальной емкости, представляющей собой ступку, аккуратно и медленно толкут одну часть листьев папоротника, постепенно добавляя в них одну часть маковых семян.

После этого в смесь кладутся по порядку две части сушеной коры вяза, одна часть мирры, одна часть майорана, 3 части укропа. Все это необходимо очень хорошо истолочь и перемешать, после чего в получившуюся массу капнуть девять капель масла горького миндаля, сбрызнуть все это талой водой и, аккуратно переместив смесь на большое плоское блюдо, оставить высыхать, заботясь о равномерности сушения. Когда получившееся тесто поменяет цвет на коричневый и высохнет окончательно, следует еще раз его истолочь, читая такое заклинание:

“Вещи видимые и вещи невидимые, Позвольте мне свободно ходить среди вас”.

После этого смесь получает магические свойства невидимости. Ее следует аккуратно хранить в хорошо запечатанной бутыли, используя по чуть-чуть путем нанесения на голову. Срок годности препарата - один год.

Кстати, по поводу вербальной формулы, используемой в случае, когда необходимо применить данную смесь, различные источники расходятся во мнениях. Так, есть, например, гипотеза, что слова следует произносить следующие:

“Клок тумана, глаз дракона и узор хамелеона. Я сплетаю, я свиваю, путаю и отражаю. Где сейчас прольется свет, там меня в помине нет”.

Или же подойдет совсем простая формула:

“Я совершенно невидим для тех, кого хочу избежать”.

Главная же сила, как Вы уже наверно поняли, заключается не в словах, а в приготовленном зелье/порошке/отваре.

===================

Зелье невидимости.
В день новолуния растолките в ступке 1 часть листьев папоротника и одну часть семян мака. Добавьте в смесь 2 части коры вяза (лучше красного вяза, или ильма), 1 часть смолы мирра, 1 часть сушеного майорана и 3 части зелени укропа, по возможности свежего.
Растолките это все вместе, хорошо перемешайте. Добавьте 9 капель масла горького миндаля или пищевого экстракта горького миндаля. Немного побрызгайте талой водой, настолько, чтобы лишь слегка увлажнить смесь, и снова перемешайте. Переложите смесь в керамическую миску или блюдце, размажьте тонким слоем и оставьте сушить в теплом месте, изредка переворачивая или слегка перемешивая, чтобы смесь высыхала равномерно. Сушите до тех пор, пока смесь не станет приобретать коричневый оттенок. После этого засыпьте ее обратно в ту же ступку и растолките в порошок, говоря при этом:
«Вещи видимые и вещи невидимые,
Позвольте мне свободно ходить среди вас».
Получившийся порошок ссыпьте в прозрачную стеклянную банку или пузырек и закупорьте. Сила зелья сохраняется в течение года. Посыпьте совсем немного порошка на себя, какой-либо предмет, или место, которое должно сделаться невидимым. Это не дает "сказочной" невидимости, но в реальности люди не заметят вашего присутствия, либо сразу же забудут о том, что видели вас (или этот предмет, или то, что находится в помещении или месте, где рассыпано зелье).

=========================

Говорить тогда, когда нужно пройти незамеченным.
Клок тумана, глаз дракона
И узор хамелеона.
Я сплетаю, я свиваю,
Путаю и отражаю.
Где сейчас прольется свет,
Там меня в помине нет.

=====================

Выйду засветло да поворочусь во н`авалок да во п`ерелог, заберуся во р`аменье да утулюся во ляд`ине. Стукну три раза кuем `о зень да понарастет кругом захр`естье да кугa, морёна да сур`епица, строст`иться стрек`ивой да б`ылицей л`ядо, заволоч`иться м`арегой. Л`укну `о зень кр`алями жар`овыми, заб`аю цел`ик в`ересом, ч`еренью да шип`ицей. Пойду просёкой хобот`истой да заманной да впот`ай. А как захочу, так разм`ырится м`орок. Росомаха хвостом, что метлой чары заметет. Как у замков смыч`и крепки, так и слова мои метки.

======================

Молитва, о которой идет речь, правильно называется «прятанка». Она необходима тогда, когда необходимо быть никем не замеченным и не услышанным, например, если мастер должен подойти к тому дому, где имеются собаки или скот, который реагирует криком, мычанием, кудахтаньем или лаем. Прочтя прятанку, вы можете идти смело, ни одна собака не затявкает, лошадь не заржет, а человек развернется в другую сторону и вас не увидит. Читают молитву после того, как вы замкнете между собой мизинцы. Читают так:

Встану, пойду,
Всех сквозь пальцы обведу.
Все рты закрою, очи зоркие отведу,
Зрячего ослеплю, чуткого оглушу,
Говорливого онемлю, резвого остолблю.
Меня не услышать и не узреть,
Ни старшему, ни младшему не углядеть.
Навожу немоту, навожу слепоту.
Туман, туман, опустись!
Перед очами людей объявись,
Будь как разлитое молоко — бело,
Чтобы никто и ничто моего не узрело.
Чтоб глядели — не углядели,
Услыхать моего не сумели.
Аки шагом мне спешным, неспешным идти,
Никому бы следов моих не найти.
Куда ты пойдешь, Морок, от моего слова?
Куда ты, Морок, денешься от моего дела?
Все бы я чтоб сделать успела,
И все дело мое бы приспело.
Ключ всем моим словам,
Замок всем моим делам.
(Во имя О. и С. и С.Д,).
Аминь.

Этот заговор моя бабушка давала в войну для военных, и он помогал разведчикам. Но только следует обращать особое внимание на первые две строчки заговора, там есть два слова "обведу" и "отведу", их нельзя путать и переставлять местами. Это иногда происходит (по себе знаю), так как есть в заговоре слово "морок", а там, где есть в заговорах, заклинаниях, шепотках и молитвах это слово, читающие обязательно начинают сбиваться или путать некоторые слова, ведь морок призван наводить сумятицу и путаницу.